Статьи

Оглавление


Голубые беретки

[1] [2] [3] [4] [5]
Он находится немного в стороне от казарм курсантов ребят. Это чтобы у мужского пола фантазия не разыгрывалась.

— Мы на время поступления постарались изолировать девчат — в целях предосторожности, — рассказывает заместитель начальника училища по воспитательной работе Сергей Воробьев. — А курсанты обиделись, посчитали, что командование к ним относится с недоверием. Они же не звери, выходок по отношению к девушкам не позволяют.

Хотя, как говорят, недоверие к “курсантам в юбках” все же звучало. Шептались, что такие вот “десантницы” подведут их, опозорят родные ВДВ.

— 21 июля впервые у нас было общее построение, — продолжает полковник Воробьев. — Ироничные взгляды и улыбки курсантов исчезали после того, как мы каждую девушку представили с регалиями. Ребята их зауважали.

Сразу после мандатной комиссии девушек переодели в полевую военную форму, берцы. Камуфляж подогнали по фигуре — обмеряли всех, пока они были абитуриентами. Сейчас для каждой на заказ шьют повседневную форму. Женское тело нежное, и девушки уже начали натирать мозоли. Но нос никто не вешает. Если им разрешают день походить в кроссовках, отвечают отказом: “Не хочу, чтобы надо мной тут смеялись”.

Папина муштра

Сейчас красавицы в курсантских погонах проходят курс молодого бойца в учебном центре РВВДКУ. А это — 60 км от Рязани. Да еще на пароме через Оку. Красоту здешнего соснового бора здесь никто не замечает — некогда. Из одного учебного класса в другой курсанты передвигаются исключительно бегом. Да еще с автоматом. Вот тут уж скидку на половую принадлежность никто не делает — такова была директива Минобороны. Это касается и распорядка дня, и повседневной жизни, и увольнительных в город. В училище поступили шесть рязанских девчонок, но и у них увольнения будут на общих основаниях. Никто дома ночевать не будет.

Всех, кстати, испытывали на прочность, говорили: “Надо волосы сбрить налысо. Прическа должна быть аккуратная, не мешать стрельбе, надеванию средств защиты. Подстрижешься?” Основная масса согласилась. Что же касается губной помады и лака — они запрещены, а длинные ногти здесь, можно не сомневаться, “отпадут сами”. Стоит только пару раз разобрать-собрать автомат.

Вот у 19-летней блондинки Танечки Тарасенко реснички подкрашены. Говорит, что это разрешено. Она продолжатель военной династии — отец уже в отставке, а был старшим прапорщиком. Старший брат учился в РВВДКУ, и Таня, сама родом из Рязани, пошла по его стопам. За плечами изящной девушки 10 лет тяжелейшего вида спорта — спортивной гимнастики и норматив мастера спорта.

— Таня, десант — это очень тяжело. Почему же ты здесь?

— У меня есть идеал человека — Корчина Зинаида Михайловна, двукратная чемпионка мира по парашютному спорту. Я к ней ходила заниматься — прыгала с парашютом. Она очень целеустремленный человек. И я решила чего-то добиться в жизни.

— Не страшно? Здесь ведь очень жесткое обучение.

— Оно и дома жесткое.

— Что, папа муштровал?

— У нас многодетная семья, дисциплина должна быть.

Погода в Уфе

  • 11 июня 15-18
  • 12 июня 19-21
  • 13 июня 24-26
  • 14 июня 25-27
 
 
links